Private label (Частная торговая марка) - явление, которое становится все более популярным и распространенным на рынке России. Оно объединяет продукцию, создаваемую торговыми сетями под собственным брендом – скажем, газированная вода «Патэрсон» или сок «Копейка».
Private Label на российском рынке развивается не так быстро, как за рубежом.
К примеру, свыше 70% всего оборота в Англии приходится на долю подобной продукции. Впрочем, по данным того же агентства, в России процесс набирает обороты. Как показывают данные исследования, проводимого ACNielsen, частные марки продуктов, создаваемые розничной сетью, известны более чем половине жителей российских мегаполисов – Санкт-Петербурга и Москвы. 55% потребителей, проживающих в официальной и неофициальной столицах, знают о том, что на рынке представлены товары private label, 30 % из них за последний месяц перешли в разряд покупателей. В будущем же рост числа товаров, по обещаниям представителей розничных сетей, будет расти.
Мы предлагаем изготовление своей продукции под вашей торговой маркой, размещение на этикетках информации о вашей компании, разработку дизайна-макета и т.п.